Какая генеалогическая программа удобнее? Ваша или my heritage? Или?

  | Оставить сообщение
Страницы: 1 2 
Какая генеалогическая программа удобнее? Ваша или my heritage? Или?. Комментарии
geneal_ru, 2017-08-08 22:34:19, Администратор, Сообщений: 668, +: 55 / -: 3
geneal_ru
Цитата:
Вера Дроздова: Мой дед Одинцов Михаил Павлович родился в с. Яблоновец,  Шехманского р-на, Тамбовской области в 1906 году. Пропал без вести в апреле 1945 года. Но я хочу установить свои корни и возможно найти место захоронения деда. Подскажите с чего мне начать?


Если он пропал без вести, то вряд ли вы найдёте место захоронения. Корни можно найти в тамбовском архиве, начав с поиска записи о его рождении в метрической книге за 1906 год.
Вера Дроздова, 2017-08-09 20:06:19, Посетитель, Сообщений: 3
Аватар не загруженСпасибо! Я еще новичок в поиске, подскажите пожалуйста как же мне найти метрические книги села Яблоновец? И где посмотреть какой это был уезд и какая губерния. В архивах написано платно, а самому можно найти? Может существует какая -либо инструкция по поиску своей родословной?  Заранее благодарю.
geneal_ru, 2017-08-09 22:44:51, Администратор, Сообщений: 668, +: 55 / -: 3
geneal_ru
Цитата:
Вера Дроздова: Спасибо! Я еще новичок в поиске, подскажите пожалуйста как же мне найти метрические книги села Яблоновец? И где посмотреть какой это был уезд и какая губерния. В архивах написано платно, а самому можно найти? Может существует какая -либо инструкция по поиску своей родословной?  Заранее благодарю.


Если есть возможность искать самой, то это бесплатно. Платно только изготовление копий документов. Придёте в архив, объясните что хотите и вам подскажут, где именно смотреть. Но до сентября тамбовский архив с исследователями не работает.
Dyk, 2017-08-10 19:20:05, Посетитель, Сообщений: 113, +: 26
Аватар не загруженВера Дроздова