Приглашаем желающих помочь с внесением данных архивных документов в онлайн-базу или оказать другую помощь проекту. Напишите в данной теме с указанием того, какими документами хотели бы заниматься. База общедоступна и бесплатна, совместными усилиями можно значительно упростить работу по генеалогическим исследованиям. Также требуются желающие модерировать форум.

Если вы потеряли квитанцию на оплату пошлины в ФМС

Если вы потеряли квитанцию на оплату пошлины в ФМС
Так вот и случилось: оплатил 2500 рублей пошлины за получение загранпаспорта в кассу Сбербанка, а к моменту похода в ФМС квитанция бесследно исчезла Studio Ну-таки, думаю, чёж страшного, пойду, объясню, расскажу - наверняка же есть способы обойти эту ситуацию. Не тут то было.

Из пункта выдачи паспортов нас отправили в их главную контору. Взяв предварительно в Сбербанке документ с подтверждением платежа, отправились туда. Вышли две тётеньки, обе начальники своих отделов - финансового и того, где выдают готовые паспорта, уж простите, не удосужился узнать его правильное название. Одна из тёть при этом утверждала, что мы у неё недавно уже были, хотя мы ни сном не духом об этом. Ну это не главное. Главное это то, что они в один голос заявляли, что надо снова итить в банк и заново платить, поскольку им приходит платёжка на общую сумму за день без персональной расшифровки и ничего поделать они не могут. К их великому сожаленью. И, видимо, все остальные шли и платили.

Попёрлись мы снова в банк за разъяснениями, там и разъяснили, что в ФМС вся информация уходит вместе с паспортными данными, и найти у себя этот платёж они легко могут. При желании.

Опять в ФМС. Говорим, как же так, в банке-то вон чего про вас наговаривают. Да, - сказала, тётя, - данные мы получаем и ваши платежи видим, но помочь ничем не можем. Мол у нас есть программа, а там нужен номер квитанции.

Ну, говорю, вы нам дайте письмо, что есть платёж и вы его видите, а потом мы пойдём в отдел выдачи и дальше уже по ситуации. Так не дала же. Не обязана она, видите ли давать такие письма, так сказать - не уполномочена. Ну и намекнула так ненавязчиво, что если что не нравится - пишите директору, у неё регламент.

Нас надо долго уговаривать? Нас не надо долго уговаривать.

Настрочил письмо руководителю ФМС, а заодно в тамбовскую прокуратуру. Текст привожу:

"Здравствуйте.

Просьба рассмотреть ситуацию, которая сложилась в Управлении Федеральной миграционной службы по Тамбовской области. Дело в том, что за выдачу загранпаспорта положена уплата госпошлины в 2500 рублей. Случилось так, что после оплаты пошлины чек об оплате был утерян. В банке было взято платёжное поручение, заверено руководителем отделения банка, из которого видно, что оплата на самом деле была.

В Управлении миграционной службы по Тамбовской области отказываются принимать документ об оплате, ссылаясь на то, что по регламенту им должен быть представлен чек и ничего кроме. Само собой выдать новый чек банк не может. При этом оплата проводилась с указанием паспортных данных, то есть платёж является личным, и работники финансового отдела ФМС говорят, что оплату по моей фамилии они у себя также видят, но никакого подтверждения этому службе, принимающей документы, дать не хотят и обе этих службы говорят, что нужно оплатить ту же самую пошлину ещё раз.

Письменное уведомление об отказе в приёме документов мне выдать отказались.

Этот случай далеко не единичный, сами работники ФМС говорят, что в таких случаях все платят заново. Мне кажется, что имеет место очевидное нарушение законодательства. Все знают, что платёж был, подтверждение тому внутри самого ФМС есть, но при этом никто не желает выполнять работу. Думается, ФМС обязан вернуть средства всем, кто дважды оплачивал одну и ту же операцию и возместить ущерб, связанный с задержкой в выдаче документов."

И слава прокуратуре - реакция последовала крайне быстро и именно такая, какая и нужна была. И всё!!! И проблема решилась целиком и полностью!!! И не понадобилось никаких подтверждений из банка и номеров квитанций. И всё легко и быстро! Зато понадобились объяснения начальниц отделов в прокуратуре.

Вот ответ прокуратуры:


А нас потом заверяли, что мы их не так поняли и надо было всего лишь написать какое-то заявление. Но, к сожаленью, видимо это они до сих пор не понимают чего-то, в первую очередь свою ответственность. Теоретически можно было настаивать на увольнении сотрудниц, не соответствующих должности. Ну так мы ж не звери. И они глядишь умнее стали.

Так что дорожка проторена - теряйте на здоровье!

04.11.2011


Число просмотров: 21760

Для подписки на уведомления о новых записях автора geneal_ru необходима регистрация на сайте

Ваши комментарии

Страницы: 1 
Размышления и наблюдения. Комментарии
Klypa, 2012-03-20 17:55:51, Посетитель, Сообщений: 48, +: 1
KlypaА задачка жизненная очень простая: если мы их не научим-заставим работать так как нам удобно и по закону, то они и будут думать, что работают правильно. Влючение отрицательной обратной связи обязательно. Без неё они не станут работать лучше. Сам люблю повыступать...
Туголуков С., 2013-10-30 10:06:45, Посетитель, Сообщений: 23
Туголуков С.Молодец ,так с этими паразитами и надо раз по другому не понимают. Сделать поиск у себя по Ф.И.О плательщика проще простого , скоты одно слово.
Страницы: 1 
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться на сайте
блоги, Если вы потеряли квитанцию на оплату пошлины в ФМС, Размышления и наблюдения, квитанция, сбербанк, фмс, потеря, восстановить, загранпаспорт
ТАМБОВГРАД © 2010 - 2022, история Тамбовской области и Тамбовской губернии

При использовании общедоступных материалов сайта гиперссылка на tambovgrad.ru обязательна