email: пароль: Регистрация / Вспомнить пароль

Какая генеалогическая программа удобнее? Ваша или my heritage? Или?

| Оставить сообщение
Страницы: 1 2 
> Какая генеалогическая программа удобнее? Ваша или my heritage? Или?

def
сообщение 2017-08-08 22:34:19
Сообщение #2222
def

Администратор

+: 45

Цитата:
Вера Дроздова: Мой дед Одинцов Михаил Павлович родился в с. Яблоновец,  Шехманского р-на, Тамбовской области в 1906 году. Пропал без вести в апреле 1945 года. Но я хочу установить свои корни и возможно найти место захоронения деда. Подскажите с чего мне начать?

Если он пропал без вести, то вряд ли вы найдёте место захоронения. Корни можно найти в тамбовском архиве, начав с поиска записи о его рождении в метрической книге за 1906 год.
Вера Дроздова
сообщение 2017-08-09 20:06:19
Сообщение #2223

Посетитель

Спасибо! Я еще новичок в поиске, подскажите пожалуйста как же мне найти метрические книги села Яблоновец? И где посмотреть какой это был уезд и какая губерния. В архивах написано платно, а самому можно найти? Может существует какая -либо инструкция по поиску своей родословной?  Заранее благодарю.
def
сообщение 2017-08-09 22:44:51
Сообщение #2224
def

Администратор

Цитата:
Вера Дроздова: Спасибо! Я еще новичок в поиске, подскажите пожалуйста как же мне найти метрические книги села Яблоновец? И где посмотреть какой это был уезд и какая губерния. В архивах написано платно, а самому можно найти? Может существует какая -либо инструкция по поиску своей родословной?  Заранее благодарю.

Если есть возможность искать самой, то это бесплатно. Платно только изготовление копий документов. Придёте в архив, объясните что хотите и вам подскажут, где именно смотреть. Но до сентября тамбовский архив с исследователями не работает.
Dyk
сообщение 2017-08-10 19:20:05
Сообщение #2225

Посетитель

+: 24

Вера Дроздова